Marc By Marc Jacobs - Интернет-магазин обуви и аксессуаров SHOES & BAGS

Marc By Marc Jacobs (0)

Marc by Marc Jacobs – это особый стиль, который объединяет уличную и высокую моду. Шокирующий гранж, неожиданные силуэты, неординарные детали и зрелищность. Лимитированные коллекции сумок Marc by Marc Jacobs классического стиля соединяют благородную роскошь натуральных материалов, разнообразие расцветок и полную функциональность. Текстильные сумки серии Miss Marc, второй линии модного дома Marc Jacobs с пиратскими и анималистическими принтами сочетают доступную цену и эксклюзивный дизайн.

Читать дальше

Marc by Marc Jacobs

Мечта сохранить вечную молодость родилась, пожалуй, вместе с человечеством. И если пластическая хирургия способна помочь с внешним видом, то как быть с душой? Как оставаться способным к изменениям, даже добившись внушительных высот, а не покрываться с возрастом «бронзой»? Марк Джейкобс - главный дизайнер бренда Marc by Marc Jacobs и креативный директор модного дома Louis Vuitton – наверняка раскрыл этот секрет.

Истинное дитя Нью-Йорка, Джейкобс вырос на Манхэттане. Воспитывала его бабушка, она же привила ему чувство стиля и, что потом сыграет свою роль в карьере Марка, научила вязать. Атмосфера Большого яблока с его свободой, эклектикой и соседством уличного стиля с высокой модой, и стала той средой, в которой начал свой творческий путь Джейкобс. Ещё учась в школе, Марк подрабатывал в модном бутике. Кстати, Джейкобс был одним из самых молодых дизайнеров, получивших признание критиков ещё во время учебы – множество профессиональных наград тому доказательство. И одна из наград, возможно, самая важная для Марка, была вручена ему за собственную коллекцию вязаных свитеров (тут и пригодились бабушкины уроки). Но настоящая слава к Джейкобсу пришла позже.

 всегда отлично чувствовал новые веяния, безошибочное чутье ему подсказывало, что нужно людям именно сейчас. И эта черта вознесла его на вершину успеха в начале 90-х. Переломной в его карьере стала коллекция 1992 года. Этот показ навсегда вписан в историю стиля как объединение уличной и «высокой» моды. Именно в этом году Джейкобс создает свою «грандж-коллекцию». На подиум Марк выпускает моделей в клетчатых рубашках и свитерах, выглядящих так, будто эти рубашки куплены на блошином рынке, а свитера перед тем, как одеть на моделей, долго и целенаправленно мяли и растягивали. Критики негодовали, но публика и пресса была в восторге. И, несмотря на то, что Джейкобса уволили из модного дома Perry Ellis за такое сумасбродство, он сумел поймать удачу за хвост. Через год дизайнер открывает свой бренд  и получает приглашение от Louis Vuitton.

Фирменный ход Джейкобса – превращать дорогие вещи в supercasual. Всё, к чему он прикасается, начинает приносить деньги – его мятые кашемировые свитера расходятся по 1 200$. С приходом Джейкобса прибыль модного дома Louis Vuitton увеличилась в 3 раза. Одновременно с работой на LVMH Марк развивает и собственный бренд Marc by Marc Jacobs. К 2006 году по всему миру насчитывается 60 бутиков , выпущено несколько коллекций одежды и сумок, а в рекламе задействованы Вайнона Райдер, Хлое Севинье, Виктория Бекхэм и наш известный дуэт t.A.t.U. В 2010 году Джейкобс попадает в список 100 самых влиятельных людей по версии журнала Time, также его имя красуется на «Аллее модной славы» в Нью-Йорке.

Но самым удивительным во всей этой истории является то, что Джейкобс сумел сохранить в себе свежесть взгляда на моду и жизнь, самоиронию и память о том, что когда-то и он был бедным нью-йоркским пареньком, которого бабушка учила вязать. И как нельзя лучше на вопрос о вечной молодости отвечает его линия Marc by Marc Jacobs - всегда стильная, актуальная, свежая и немного ироничная. Купить  вы можете в нашем . А главный совет от Марка Джейкобса – это помнить, что «мода – вопрос денег, стиль – вопрос индивидуальности».

Читать дальше