• Вы еще не добавили ни одного товара в избранное
  • Ваша корзина пуста

Весна с Xti: Уверенность и сила

Испанский бренд Xti был основан в 2000 году и быстро стал одним из ведущих компаний на рынке молодежной моды – вначале местном, а затем и мировом. Он базируется на лучших трендах и наработках, которые были собраны дизайнерами в 90-е годы и по-новому осмыслены в наши дни.

Xti_01.jpg

В итоге Xti стал хорошо узнаваемым брендом на европейском рынке, а теперь активно осваивает и Россию. Он учитывает все пожелания и потребности потребителей и постоянно внедряет инновации. С целью охвата еще более широкого круга потребителей дизайнеры Xti за последние пять лет разработали и пустили в производство еще несколько обувных брендов – например, для подростков или детей.

Xti_02.jpg

Рожденная из уличной молодежной моды, обувь от Xti, конечно же, несет в себе яркий элемент провокационности. Достаточно сказать, что седьмой сезон подряд «лицом» бренда является яркая и не менее провокационная модель российского происхождения Ирина Шейк (Irina Shayk).

#MORE#

А в сезоне Весна-лето/2014 к ней присоединился и Стивен Джеймс (Stephen James) – британская топ-модель и профессиональный футболист, известный своими татуировками.

Xti_03.jpg

В результате получилась яркая и шокирующая рекламная кампания, которую профессиональные fashion-обозреватели назвали «восхитительной симфонией чувственности». В коллекции женской обуви данного модного сезона представлен очень широкий модельный ряд. Но пока весна еще только готовится вступить в свои права, нас интересует, конечно же, демисезонная обувь.

Xti_04.jpg

Это в первую очередь ботильоны, ботинки, полусапоги и сапоги. Продукция Xti привлекает потребителя сразу несколькими факторами. Это очень комфортная и практичная обувь из качественных материалов. И к тому же в среднем ценовом диапазоне, что привлекает покупателей даже с небольшими доходами.

Иными словами, это прекрасное сочетание цены и качества.  

whatsapp