Эта торговая марка уже через пару лет отметит свое семидесятилетие, но по своему духу и стилю остается на удивление молодой и задорной. Ее основатель Элио Ячини (Elio Iachini), который принадлежал к известному семейству потомственных обувщиков, открыл свою первую собственную фабрику в 1946 году.
Теперь же бренд Repo при участии многих приглашенных дизайнеров создает свою продукцию на производственных площадях в 5 тысяч квадратных метров. Но при этом страсть к «ручной работе» осталась даже в век высоких технологий неизменной.
Приверженность к итальянским традициям обувного ремесла для торговой марки Repo остается одним из основных факторов создания и новой сезонной коллекции Весна-лето/2014. В ней сохранено все лучшее, чем отличается этот бренд.
В нынешнем модном сезоне это максимально открытая обувь – сандалии, босоножки, сабо, сланцы.
#MORE#Ноге в ней легко, комфортно даже в самую сильную жару и даже на самом раскаленном песке приморских пляжей.
Очень интересным выглядит декор, использованный дизайнерами в этой коллекции. Это оригинальные металлические пряжки и изящные металлические пластинки на подъеме или на каблучке. Кроме того, тонкие ремешки многих моделей украшены сверкающими стразами разного размера.
И при этом большинство моделей выглядит очень лаконично и женственно. Это такой летний вариант элегантной классики, даже без намека на вульгарность. Классической можно считать и цветовую палитру этого сезона. Repo предлагает босоножки и сандалии белого, черного, кораллового, телесного оттенков.
Это не только красиво, но и очень комфортно.