Лето должно быть ярким! Вот главная идея рекламной кампании Gianmarco Lorenzi весна-лето 2009.
Ярким, как набор детских фломастеров, сочным, как спелый арбуз, сладким, как сахарная вата.
Девушка Лоренци – стильная, позитивная и вечно юная особа. Она заряжена настоящим драйвом, и готова делиться им на каждом шагу, сделанном в босоножках Gianmarco Lorenzi.
Она ступает по ковровым дорожкам, как по пластинкам розовой жвачки. Изящный клатч, элитная обувь и коктейльное платье – еще не повод быть серьезной.
Маленькая принцесса конфетного королевства – большой оригинал. Даже мебель в ее замке не может быть стандартной: пусть она будет хотя бы съедобной! Что уж тут говорить про обувь? Только Лоренци!
Ее жизнь – сплошь игра. Купаться в апельсиновых драже, прятаться в фисташковый рогалик – это так весело!
Я – та же девочка. Я не хочу ничего решать. Я хочу туфли. Туфли Жанмарко Лоренци.
И пусть мое лето будет таким же вкусным!