Чего нет в Москве?
Александрийского маяка и Висячих садов Семирамиды. Эйфелевой башни. Великой Китайской стены. Стоунхенджа.
А Fabi – уже в Москве.
Здесь нет чистого воздуха, высоких гор и даже океана.
А вот Fabi – есть.
Здесь очень не хватает взаимопонимания, элементарной вежливости, человеческого участия, здоровья и любви. И еще – никогда не бывает тишины.
Зато Fabi хватает на всех.
В Москве много денег, которых при этом никогда нет. Много беременных женщин, но мало нормальных семей. Много дорог, да мало светофоров.
Дорог-то много, да мало хороших. Зато соли на них в избытке. Женщин хватает, да адекватной не сыскать. Зато красивых вдоволь.
Главное, чтобы ноги были в тепле. Чтобы Fabi на всех хватало. Чтобы меньше было копий да подделок, больше денег на оригинал, и – да! – никаких реагентов на дороге, способных убить любую нормальную обувь. Даже Fabi.
В Москве есть мы.
И поэтому все совсем не так плохо. Может, свой Стоунхендж еще появится, мавзолей ведь есть. Может, каждый посадит по дереву, и воздух станет чище.
В Москве началась весна. Пока только календарная, серенькая, неказистая, только выпускающая ростки, - но уже весна. И люди начинают вспоминать, что здесь есть не только обувь Fabi, но еще и Нехорошая квартира, и Уголок дедушки Дурова, и Арбат. Дом-яйцо и Чистые пруды. Храм Василия Блаженного и Кремль.
Но и Фаби тоже есть. Куда ж он денется-то. Стоит и ждет тебя терпеливо. Заказывай, а то и весны не увидишь, и дерево посадить забудешь.